Гули
Для тех кто интересуется гулями ОЧЕНЬ подробно, есть специальный рулбук, в теории позволяющий играть в ВТМ за гуля.
Гули: Пагубное пристрастие
Ниже будут приведены основные игро-механические моменты в отношении гулей.
Сперва определимся. Хоть с игровой стороны эти гули не будут иметь различий, но с механической гули делятся на два подвида. Гули обыкновенные, полученные в процессе игры и гули-слуги, полученные при генерёжке за точки в дополнениях.
Любой гуль создаётся по следующей схеме:
• Первый шаг: концепция персонажа
Выберите концепцию: Вассал
• Второй шаг: выберите Атрибуты: Физические, Социальные, Ментальные (6/4/3)
• Третий шаг: выберите Способности: Таланты, Навыки, Познания (11/7/4).
• Четвертый шаг: выберите Дополнения (1), Дисциплины (Могущество 1 + 1 любая из Дисциплин, которой владеет ваш домитор) и Добродетели (7).
• Пятый шаг: Определите Силу Воли и Запас Крови. Распределите Свободные Очки (13)
Поколение донора |
Максимальный Уровень Дисциплин |
Дополнительный |
13-ое - 11-ое |
1 |
1 |
10-ое - 9-ое |
1 |
2 |
8-ое |
1 |
3 |
7-ое |
2 |
3 |
6-ое |
3 |
4 |
5-ое |
4 |
4 |
4-ое |
5 |
5 |
Гули также могут выбирать те же Дополнения, что и вампиры, но тут есть небольшое отличие. Естественно, гули не могут иметь Поколение и не имеют необходимости в Стаде. Дополнение Ментора ограничено знакомством с независимым гулем или гулем ревенантом. Домитор обычно далек от своих слуг, и почти никогда не является их наставником. Отношения мастер/слуга не предполагают дружбы за исключением особых случаев.
Аналогично, домиторы обычно не разрешают вассалам содержать слуг, поскольку гуль сам слуга, а слугам не требуются слуги. Наконец, гули не имеют Статуса среди Сородичей. Персонаж может заработать уважение отдельных каинитов, но это крайне редко, и произойти может только в ходе игры.
Тем не менее, Вассалы могут приобрести новое Дополнение Домитор, чтобы иметь лучшее представление о своей связи с мастером.
Количество Свободных Очков:
Атрибуты - 5 очков за пункт
Способности - 2 очка за пункт
Дисциплины/Пути - 10 очков за пункт
Дополнения - 2 очко за пункт
Добродетели - 2 очка за пункт
Человечность/Путь - 3 очко за пункт
Сила Воли - 2 очка за пункт
// Чтобы создать животное-гуля, возьмите профиль этого животного, добавьте точку в дисциплинах Могущество и Стойкость 1 или Быстрота 1, или обеих, на ваше усмотрение. Некоторые древние животные или крысы, кормящиеся кровью Носферату, могут иметь дополнительные Уровни Здоровья. //
И теперь переходим к различию между гулем и гулем-слугой.
Их два и они довольно принципиальны:
• У простого гуля нету 13 свободного очка, их всего 5.
• Лист персонажа для гуля делает мастер.
Таким образом сделать гуля по вышепредоженным правилам самостоятельно можно только если то гуль-слуга.
Питьё из гуля и Витэ в его организме
Гуль может хранить в теле равное Выносливости число Витэ, все выше вызывает либо передозировку, либо просто сразу отторгается (если он не покинет Выносливость по 8 сложности). Можно кровопусканием снизить кровь гуля, чтобы вместить больше Витэ, но этот метод непрактичный и редкий.
Витэ храниться в тканях тела и с обычной кровь не пересекается, равно как и к общему количеству не плюсуется. Поэтому питье из гуля не приводит к поглощению крови вампира.
Таким образом получается что к шкале из 10 человеческих БП добавляется ещё одна шкала вампирских БП распределённых по тканям тела. Для использования дисциплин используются вторые, для жизни и питья из гуля - первые. Это две независимые шкалы никак не смешивающиеся.